Преимущества сотовой бумаги Honeycomb

 

Формирование лояльности покупателя

  • Упаковка - это своеобразное «лицо» продукта, Покупатели отдают предпочтение не простому товару, а продукции с характером и историей. Чем понятнее упаковка отображает сильные стороны бренда, тем привлекательнее смотрятся его продукты.

  • Упаковка – это первое, что увидит Покупатель, поэтому особенно важно, чтобы упаковка своим внешним видом, своими тактильными характеристикам с первых секунд вызывала только положительную реакцию Покупателя, формировала приятное предвкушение.

Красота

  • Honeycomb – имеет несколько вариантов цветовых решений.
  • Внешний слой – сетчатая бумага – представлена в белом и буром цвете.
  • Внутренний слой – прокладочная бумага – могут быть в белом или черном цвете.
  • Наиболее популярное цветовое сочетание - бурый-белый – выглядит очень натурально, естественно.
  • Белый - классическое контрастное сочетание цветов.
  • Бурый - цветовой вариант с "мужским характором".

Альтернатива наполнителю

  • Наполнитель используют для решения нескольких задач: дополнительный дизайн упакованного в коробку товара, заполнение пустот при неплотном наполнении коробки или обеспечение дополнительной защиты товара при транспортировке.
  • Honeycomb поможет решить все эти задачи и может быть рассмотрена как альтернатива использованию наполнителя.
  • Наполнитель имеет меньшую плотность, может сбиваться, поэтому не всегда его использование эффективно. Geami имеет плотную структуру, это умеренно жесткая бумага, которой можно придать нужную форму и зафиксировать предмет, предохранив от перемещения внутри коробки.
  • Оригинальный внешний вид Honeycomb выступит дополнением любого дизайна.

Экологично

  • Honeycomb – бумага - изготовлена из дерева – возобновляемый ресурс.
  • Бумага и ее производство в меньшей степени влияет на загрязнения окружающей среды нежели производство и использование полиэтилена.
  • Honeycomb может быть использована для повторной упаковки или вторично переработана в качестве макулатуры.

Скорость и экономия ресурсов

  • Для упаковки одного предмета необходимо одинаковое количество пузырьковой пленки и Honeycomb. Но пузырьковая пленка занимает на складе гораздо больше места, чем расходный материалы для упаковочного решения Honeycomb.
  • По статистике упаковка одного предмета с использованием пузырьковой пленки занимает 36 сек, тогда как упаковка с использованием упаковочных решений Honeycomb - менее 10 сек.
  • Упаковка предмета с помощью пузырьковой пленки требует дополнительно использование скотча и других фиксирующих сверток средств. Тогда как многоугольные ячейки Honeycomb сцепляются между собой и позволяют плотно упаковать предмет без использования клейкой ленты и других фиксирующих средств.
  • Honeycomb – это бумага, ее можно сложить, согнуть - можно придать нужную форму, зафиксировать в нужном положении без дополнительных средств.

Удобство для бизнеса

  • Honeycomb – комплексное упаковочное решение, которое позволит Вам решить сразу несколько проблем связанных с упаковкой вашего товара.
  • Honeycomb – это защита предмета от повреждения, красивый упаковочный материал, разнообразные цветовые варианты, альтернатива использованию наполнителя и пузырьковой пленке.
  • Honeycomb – это удобный упаковочный материал, который экономит место на складе необходимое для хранения упаковочных материалов, сокращает время работы оператора по упаковке, сокращает расход дополнительных или исключает вовсе использование иных расходных материалов (пакет, клейкая лента, наполнители и т д).

Honeycomb - ваш выбор

  • Если вы ищите современный оригинальный экологичный упаковочный материал, разделяете идеи защиты окружающей среды.
  • Маркетологи утверждают, что независимо от категории товаров, Покупатели покупают не вещи, а впечатления, которые выходят за рамки продукта, поэтому эмоции, которые испытает Покупатель, получив заказ, очень важны.